1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Клиника оказывает специализированную стоматологическую помощь взрослому и детскому населению.
1.2. Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим стоматологическую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в клинике является врач-стоматолог, врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог-хирург, врач-стоматолог-ортопед, врач-ортодонт, врач-стоматолог детский в зависимости от причины обращения пациента за стоматологической помощью.
Лечащий врач назначается по выбору пациента (или администратором по согласованию с пациентом) с учетом согласия врача.
Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование челюстно-лицевой области и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его стоматологического здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам.
Лечащий врач по согласованию с соответствующим должностным лицом (директором, либо главным врачом) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих. В случае отказа лечащего врача от наблюдения за пациентом и лечения пациента, должностное лицо (директор, либо главный врач) должно организовать замену лечащего врача.
1.3. Стоматологические медицинские услуги оказываются пациентам на платной основе.
1.4. Платные стоматологические услуги предоставляются в соответствии с действующим законодательством и Правилами оказания платных медицинских услуг.
1.5. График работы ООО "Стоматологический мир"
будние дни с 9:00-21:00
суббота, воскресенье - выходной
График работы в праздничные дни устанавливается администрацией.
Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности, квалификации специалистов, графике работы размещается на официальном сайте клиники
http://stomatmir.ru/sotrudniki/ 2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В КЛИНИКУ
2.1. Запись пациента на приём к врачу осуществляется при обращении в клинику ,по телефону, или по заявке на сайте при наличии документа, удостоверяющего личность, и страхового медицинского полиса ДМС (для застрахованных по программе ДМС).
3. ПРАВА ПАЦИЕНТА
3.1. Пациент имеет право на:
3.1.1 уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
3.1.2 квалифицированное оказание платной стоматологической медицинской помощи специалистами клиники.
3.1.3 выбор лечащего врача с учётом его согласия; на замену лечащего врача (см. раздел 6 настоящих правил);
3.1.4 получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
3.1.5 обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
3.1.6 проведение по его просьбе консилиума;
3.1.7 облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
3.1.8 сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом;
3.1.9 информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
3.1.10 отказ от медицинского вмешательства;
3.1.11 получение медицинских услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования и платных услуг в соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг.
3.1.12 получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья;
3.1.13 возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской стоматологической помощи;
3.1.14 в случае нарушения прав пациента, он может обращаться с жалобой непосредственно к директору клиники или иному должностному лицу клиники, в соответствующие ассоциации, в Министерство здравоохранения Пермского края, Управление Роспотребназора по Пермскому краю.
4. ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
4.1. Пациент обязан:
4.1.1 выполнять настоящие правила внутреннего распорядка;
4.1.2 строго соблюдать предписания врача относительно приема лекарственных средств, режима, диеты;
4.1.3 выполнять условия заключенного между пациентом и клиникой договора на оказание платных медицинских услуг;
4.1.4 соблюдать правила гигиены, санитарные нормы нахождения в медицинском учреждении;
4.1.5 уважительно относиться к другим пациентам и посетителям клиники, к медицинскому и обслуживающему персоналу клиники, соблюдать общепринятые правила этики и поведения.
4.1.6 соблюдать законодательство о запрещении курения табака и употреблении спиртных напитков в медицинских учреждениях;
4.1.7. бережно обращаться с мебелью, инвентарем и оборудованием поликлиники;
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАЦИЕНТА
5.1. Пациент несет ответственность в соответствии с действующим законодательством (административным, уголовным, гражданским):
5.1.1 за нарушение этических норм и правил поведения в клинике;
5.1.2 за оскорбление чести и достоинства работников клиники;
5.1.3 за распространение сведений, порочащих честь и достоинство медицинских работников;
5.1.4 за порчу мебели, инвентаря и оборудования клиники - в размере стоимости испорченной вещи;
5.2.3. за курение табака и распитие алкогольных напитков в клинике.
6. ПОРЯДОК СОДЕЙСТВИЯ ПАЦИЕНТУ В СЛУЧАЕ ТРЕБОВАНИЯ ПАЦИЕНТА О ЗАМЕНЕ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА
6.1. В случае требования пациента о замене лечащего врача при оказании специализированной медицинской помощи пациент обращается к соответствующему должностному лицу (директору, либо с главному врачу) с заявлением в письменной форме, в котором указываются причины замены лечащего врача.
6.2. Должностное лицо (директор, либо с главный врач) в течение трех рабочих дней со дня получения заявления, информирует пациента в письменной или устной форме (посредством почтовой связи, телефонной связи, электронной связи) о врачах соответствующей специальности, работающих в клинике.
6.3. На основании информации, представленной должностным лицом, пациент осуществляет выбор врача.
6.4. Возложение функций лечащего врача на врача соответствующей специальности осуществляется с учетом его согласия.